техподдержка тп линк
Связаться со службой технической поддержки | TP-Link Россия
Вопросы и ответы
При возникновении проблем в ходе эксплуатации устройства, а также по вопросам его установки и настройки Вам следует связаться со службой технической поддержки TP-Link по телефонам: +7 (495) 228-55-60 (для звонков из Москвы) или 8 (800) 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ) или оставить заявку по форме.
Авторизация. Для того, что бы попасть в веб-интерфейс роутера, необходимо открыть ваш Интернет браузер и в строке адреса набрать 192.168.1.1 (или 192.168.0.1), Имя пользователя - admin , Пароль – admin (при условии, что роутер имеет заводские настройки, и его IP не менялся).
Онлайн-обновление через приложение Tether
- Подключите телефон к Wi-Fi сети роутера. Затем откройте приложение Tether и войдите в настройки роутера. ...
- Для установки новой прошивки перейдите в раздел Система — Обновление встроенного ПО. ...
- Нажмите Обновить, чтобы начать процесс обновления.
Настройка роутера TP-Link
- Подключитесь к роутеру по Wi-Fi или LAN-кабелю.
- Введите в адресной строке браузера 192.168.0.1.
- Имя пользователя: admin, пароль: admin.
- Выберите вкладку «Сеть«
- Выберите тип подключения «PPPoE«
- Введите свой логин и пароль и нажмите кнопку «Сохранить«.
Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.