какое сглаживание лучше

Какое сглаживание в играх лучше: DLSS, MSAA, TAA, FXAA или DMAA

Существует несколько методов сглаживания, каждый из которых имеет свои преимущества в зависимости от конкретной ситуации. Например, метод скользящего среднего хорошо подходит для удаления шума из данных, в то время как экспоненциальное сглаживание учитывает последние значения с большим весом. Также существует метод Хольта-Винтерса, который учитывает как уровень, так и тренд в данных, что делает его полезным для прогнозирования временных рядов. Кроме того, существуют более сложные методы, такие как сглаживание Калмана, которые учитывают не только текущее значение, но и его скорость изменения. При выборе метода сглаживания важно учитывать конкретные потребности и особенности данных, с которыми вы работаете.

Вопросы и ответы

SMAA, также известное как методологическое сглаживание субпикселей, похоже на MLAA и FXAA. Однако он лучше их обоих. Это потому, что SMAA уменьшает размытие до минимума, что дает пользователю более качественное и резкое изображение.
Более высококачественная фильтрация, применяемая в TXAA, приводит к более плавным изображениям по сравнению с менее качественной фильтрацией традиционного сглаживания MSAA.
Лучшее сглаживание сегодня – это DLSS. Однако данная технология является эксклюзивом видеокарт NVIDIA GeForce RTX. Если игра не поддерживает DLSS, у вас другая карта или вам просто не нравится, как происходит сглаживание картинки, то включайте TAA. Почти во всех современных проектах оно используется по умолчанию.
FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing). Неплохо сглаживает геометрию. Не устраняет прерывистую лесенку пикселей, что хорошо видно на проводах в воздухе. Не добавляет детализации и мылит текстуры. Имеет практически идентичный, но малоизвестный аналог MLAA, который работает за счет процессора, а не видеокарты.
Таким образом постоянное использование FXAA будет размывать некоторые участки, где, в теории, могли быть различия в качестве. FXAA это «лёгкое» сглаживание, а MSAA тяжелее TXAA, поэтому MSAA показывает кадров немного меньше, хотя качество графики меняется не сильно.

Почему сглаживание в играх важно? FXAA, MSAA, DLSS, TXAA

В этом ролике я расскажу о сглаживании в играх и про то, как оно влияет на картинку в игре и производительность в целом....

Просмотры: 848510
Youtube - @Live Games
Опубликовано в категории Инструкции

© 2024 MyCod.ru

Memory usage:0.65512847900391Mb; real memory usage: 2Mb